Профессиональная диагностика и подбор автомобиля

+7(985)444-68-69 9.00 - 23.00

Почему бампер отличается по цвету?

Очень часто при осмотре автомобиля перед покупкой мы замечаем, что оттенок цвета самого кузова автомобиля и пластикового бампера имеет различия. Но не всегда это различие бросается в глаза, особенно на пыльном автомобиле, но опытному мастеру достаточно взглянуть невооруженным глазом и эта разница оттенков начинает вызывать сомнения и подозрения по поводу аварийного прошлого, как бампера, так и самого автомобиля.
Бесспорно, если автомобиль покупается с рук, в сомнительном салоне или на рынке, всегда имеются риски покупки авто с «темным прошлым», у которого бампер или пластиковые накладки подвергались ремонту или заменялись на новые с последующей перекраской. Как результат такого ремонта – оттенки цвета бампера или накладок могут отличаться от основного цвета кузова, так как подобрать краску цвет в цвет во многих случаях бывает сложно даже опытному колористу, также существуют многокомпонентные каски, которые требуют высокой квалификации и от самого маляра.

Как поступают в таком случае – можно попробовать сделать плавные переходы по краям бампера, чтобы снизить видимость резкой границы разности оттенков цвета, но опытный автолюбитель все равно заметит разницу. Для этого достаточно сравнить цвет на остальные деталях кузова из пластика, например различных накладках или на заднем бампере. Если Вы видите различия в оттенках цвета, то все нормально, если нет, то, скорее всего, бампер перекрашенный.

Эта распространенная проблема с разным оттенком цветов бамперов и кузова возникает даже у тех, кто покупает новый автомобиль в салоне у официального дилера. Через пару дней после эйфории от покупки новой машины и внимательно присмотревшись к своему авто, можно заметить разницу. Кто же виноват в этом случае?

Дело в том, что даже сам производитель автомобилей допускает незначительное отличие в оттенках цветов пластиковых деталей кузова, но, как правило, эта разница не так ощутима, так как ее можно увидеть только при определенных условиях освещения и под разными углами. Эта разница обуславливается различными составами краски и условиями покраски для пластиковых деталей и для остального кузова автомобиля. Всегда стоит помнить, что в связи со специфичностью состава пластика при применении одного и того же состава краски и соблюдении идентичных условий окраса сама краска ложиться по разному на металлические детали и на пластиковые.

Подводя итоги вышесказанного, можно смело утверждать, что небольшое различие оттенков в цвете пластиковых деталей кузова от металлических вполне допустимо, а также интенсивность различия может меняться в зависимости от цвета краски, внешнего освещения и угла зрения.