Профессиональная диагностика и подбор автомобиля

+7(985)444-68-69 9.00 - 23.00

Как проверить кузов нового автомобиля?

Во первых, ответ на логично возникающий вопрос: «Зачем проверять кузов нового автомобиля, ведь он же новый?» Вы сможет прочитать в этой статье. Далее рассмотрим с Вами как можно самостоятельно проверить подвергался ли кузов Вашего нового автомобиля каким либо ремонтам или воздействиям.
Конечно, если есть такая возможность, то лучше взять с собой человека, который разбирается в «кузовщине», а также взять толщиномер для определения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. Проверять кузов рекомендуется непосредственно при приемке автомобиля, а не в момент доставки его в автосалон или при заключении договора покупки, так как до момента выдачи автомобиля Вам лично с ним может произойти что угодно и вся ответственность за состояние автомобиля, до момента подписания акта приемки, лежит на автосалоне.

Начинать нужно визуального осмотра кузова, желательно отойти от автомобиля на 1,5-2 метра, и посмотреть общим взглядом кузов автомобиля на предмет отличия оттенков цвета соседних кузовных деталей, сделать это желательно со всех сторон и под разными углами. Пластиковые детали по некоторым цветам могут отличаться от общего цвета кузова — это нормальная практика. Если Вы увидели явное отличие по оттенку каких либо деталей кузова, следует осмотреть эти детали более пристально, сравнить рисунок и структуру краски, сравнить рисунок и структуру лака с соседними деталями, посмотреть наличии посторонних частиц под слоем лака, посмотреть наличие подтеков лака по границам детали, осмотреть видимую поверхность с внутренней стороны детали. Возможно, отличающаяся по цвету, деталь кузова была перекрашена полностью, либо локально, тогда обязательно должны быть границы покраски, которые можно будет найти при тщательном осмотре. Так же следует проверить крепеж элементов кузова на предмет наличия следов от инструмента и проверить целостность и повреждения (царапины) крепежных элементов (клипсы, пистоны, заглушки) внутренней обшивки деталей кузова и салона. Аналогично просматриваем весь крепеж подкапотного пространства и багажного отделения.

Также на кузове могли быть вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия, которые удаляются специальным методом выдавливания с внутренней поверхности детали. Для этого так же разбирают, и снимаю внутреннюю обшивку деталей кузова и салона. В этом случае возможно повреждение крепежных элементов (клипсы, пистоны, заглушки) внутренней обшивки деталей, а также не ровно установленные уплотнители дверных проемов,крышки багажника, и не состыковка соседних внутренних обшивок салона.Следует помнить, что таком методе удаления вмятин на кузове могут оставаться характерные следы от инструмента в виде выпуклости на поверхности кузовной детали.

Следующий шаг — это осмотр лакокрасочного покрытия кузова на предмет наличия царапин и потертостей, которые могут возникнуть на пути при транспортировки автомобиля от производителя до автосалона. Внимательно осмотрите каждый элемент кузова под разными углами с небольшого расстояния.

В итоге, если Вы обнаружили какие-либо дефекты на кузове Вашего будущего автомобиля, следует их показать менеджеру автосалона, который выдает Вам автомобиль и требовать устранения дефектов. Так же, если Вы готовы принять от автосалона автомобиль в таком виде как он есть, любые недостатки обязательно укажите в акте приемки-передачи. Обязательно нужно все эти дефекты предъявить мастеру-приемщику по гарантии или любому другому уполномоченному лицу, связному с гарантийными обязательствами по Вашему авто, и получить от него подтверждение наличия этих дефектов документально, в виде подписи и печати дилера.

Более подробный перечень действий по методике приемки нового автомобиля Вы сможете прочитать в этой статье.

Дополнительно Вы можете заказать у нас следующие услуги